Хотят опозориться перед всем миром
Поисковик Леонид Вохмяков, который нашел в 2007 году в Поросенковом Логу останки царевича Алексея и Марии Романовых, считает, что обсуждаемый вариант ритуального убийства используется для «отвлечения публики», а представителей РПЦ, которые настаивают на этой версии, назвал цирковыми коверными. «Когда в цирке готовят новый номер, для отвлечения публики выходят коверные, — в данном случае это епископ Тихон (Шевкунов) и другие. Мороку с непризнанием затеяли митрополиты Ювеналий (Поярков) с Викентием (Морарем), и РПЦ не знает, как вылезти из этой трясины. Вспомнили про ритуальное убийство, хотят наступить на старые грабли нового «дела Бейлиса», опозориться перед всем миром. Останки царской семьи, наверное, вернули в Петропавловку, а от Алексея и Марии осталось 8 граммов в Новоспасском монастыре», — заявил Вохмяков изданию «Ахилла». О «деле Бейлиса» — в контексте расследования ритуальной версии убийства царской семьи — несколько дней назад также вспоминал глава московского офиса Евроазиатского еврейского конгресса Михаил Членов. Напомним, Еврей Менахем Мендель Бейлис был обвинен в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского, которое было совершено 12 марта 1911 года. Судебный процесс состоялся в Киеве в сентябре — октябре 1913 года. Он сопровождался мощнейшей антисемитской кампанией и не менее серьезными акциями протеста в поддержку евреев. В итоге Бейлис был оправдан. Истинными убийцами посчитали скупщицу краденого Веру Чеберяк и уголовников из ее притона. Членов заявил, что «попытка судебного расследования того, существует ли в иудаизме ритуал человеческого жертвоприношения, обернулось более 100 лет назад несмываемым позором для царской власти». О расследовании версии ритуального убийства последнего российского императора, его супруги и детей 27 ноября во время конференции «Дело об убийстве царской семьи: новые экспертизы и материалы. Дискуссия» в Сретенском монастыре Москвы заявила следователь СКР Марина Молодцова. Именно она с 2015 года ведет новое следствие по изучению обстоятельств убийства Романовых и идентификации их останков. «У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. Более того, у значительной части церковной комиссии нет сомнений в том, что это так и было», — поддержал в тот же день тему секретарь Церковной комиссии по изучению результатов исследования останков, найденных под Екатеринбургом, председатель Патриаршего совета по культуре епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов). Заявления стали поводом для весьма жесткой реакции со стороны еврейских общин России. В результате накануне епископу Тихону вновь пришлось объяснять свои слова о ритуальном убийстве. Как он пояснил РИА «Новости», в случае с гибелью царской семьи говорится «о революционном ритуале, о символизме, о ритуальном большевистском возмездии» и в данном случае нет никакого национального или религиозного контекста. Ранее, отметим, следственные органы России уже проверяли версию ритуального убийства царя в рамках следствия, которое вел с 1991 года следователь прокуратуры, а затем СКР Владимир Соловьев. Недавно на конференции в Екатеринбурге он сообщил, что исследовал «практику ритуальных убийств на территории России за весь период» и не было «ни одного дела, где бы это подтвердилось». РПЦ, поясним, до сих пор не признало найденные под Екатеринбургом останки в качестве царских. Несмотря на массу экспертиз, в том числе и ДНК, церковь фактически ставит под сомнение выводы следствия Соловьева, идентифицировавшего кости как принадлежащие Николаю II и членам его семьи. Источник: https://www.znak.com/2017-12-01/uchenyy_nashedshiy_ostanki_marii_i_alekseya_versiya_ritualnogo_ubiystva_carya_lish_zavesa |